Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:30 

отчёт за полгода

Гностическая улитка
Адски редко в последнее время вылезаю в дневник и тут таки решил излить душу, ибо у меня ощущение, будто моя жизнь пуста и в ней нихрена не происходит.

Начну издалека с нового года 2014г, по основным впечатлениям, не вдаваясь в подробности обсуждения мелких происшествий типа покупок-всякой одной-мне-интересной-хрени:

Январь: полмесяца считай не работаешь, а потом вдруг тьма народу. Месяца как не бывало.

Февраль:вышла замуж сестра, отсняла ей свадьбу на 10гб, новые родственники со стороны её мужа - приятные и милые люди.

Март: более-менее спокойная жизнь, постоянно бегаю с друзьями по делам и гуляем.

Апрель: ваяла и верстала обложку для сборника рассказов, дело интересное,, но тягомотное. В итоге мою версию послали нах, дали ссылки на картинки и попросили собрать из них. Отложила свою версию, ибо она по мнению по крайней мере 5 человек немыслимо крута, но лично я согласилась с критиком-работодателем: слишком мудрёно вышло.

Май: ездила в Казань на ночь музеев, обошли с подругой кремль, там был весьма захудалый аниме-фест аниме-блок и небольшая ярмарка. Достопримечательности понравились больше. Попалась отличная гостиница.
Июнь:жаждала отпуска, но вышел мой сотрудник, работала, такой месяц, что вспоминать нечего - работа-работа-работа.

Июль: грушинский фест, барды гитары, моя главная цель - как всегда Волга, ярмарка и отдых в палатке
В этом году я купила себе палатку и гордо сидела в ней одна. Познакомилась с клёвой девахой, которая научила меня держаться на воде и объяснила как дальше учиться плавать. Мне 25, а я, лох, тока учусь плавать.
Немного погодя Волжский путь - фест по реконструкции, вяло и малозрелищно, быстро обошли всё с подругой и отправились восвояси. Вернее в Парк Победы, где нагулялись вдоволь.

Август: Аниме-фест в Чебоксарах. Здесь наоборот Фестиваль шикарен, а всё остальное вызвало лютый баттхерт - чебоксары после Казани показались мне немеряно обшарпанным городом (не хочу никого обидеть, но реально так выглядит даже по сравнением с нашим городом), люди вызывали во мне дикий первобытный гнев своей поголовной невнимательностью, нелогичностью и бестолковостью. Может мне так повезло, но я просто к концу второго дня выпала в истерику, подруга еле меня успокоила после того, как мы 40 минут просидели ПРОСТО ТАК в ожидании заказа в кафе и ушли ни с чем, ибо времени мало, а нам сказали, что только начали готовить, хотя за соседним столиком успели прийти, похавать и свалить. Просто я была голодная просто до слёз и это положение дел нехило выбило меня из колеи. Зато позже шаурма на вокзале показалась бесподобной, а ненавистный мне макдак накануне вечером - вообще раем.
Гостиница разве что без клопов, даже в соседенем номере какой-то псих попался, потом нас переселили в другой, но на двери был сломан замок, чем нас решили обрадовать только потом, когда сообщили, что псих выселился, а заселяют трёх пареньков и не хотим ли мы с ними познакомиться. Тот неловкий момент, когда песни группы SLAYER - лучшая ограда от возможных бед, а в сочетании с моим гнездом на голове с сонной рожей в майке-алкоголичке и драных джинсах - просто жирная надпись "Посоны, лучше отвалите". Всё равно я была не в настроении, а подруга - девушка честная и замужняя. Парни с трудом выдавили мне "Здрасьте", когда наткулись на меня с полотенчиком и зубной щёткой в зубах, выходящей из ванной под скрёжет "Angel of death". Чуть не пропустили автобус, ибо и там нас настигли тормознутые люди. В общем ощущение от поездки было нефигово так двоякое.

В творческом плане весна-лето прошли архи-бестолково. Но не врем для сожалений

Сентябрь: простудилась и заболела какой-то хренью, на работе народу - тьма, лень зажевала так, что даже спать с трудом получалось. Подруги раскачали на создание группы по рукоделию, сейчас себя спрашиваю нахрена мне это всё вообще, но продолжаю ваять.
Получила свою копию сборника рассказов, для которого ваяла обложку тока в сентябре с халявными билетами на спектакль. В последний момент его перенесли на следующий день именно на то время, когда я пашу на работе. Закон подлости меня сторожит как зеницу ока.

Октябрь:По ночам засиживаюсь за компом в поисках инфы "как сбежать из этого проклятого мира".
Иными словами у меня жуткая депрессия, в связи с чем всё валится из рук, а достижение каких-то целей выглядят вымученно и потому ваще не радует.
Надо запустить группу по переводам и не могу себя заставить доделать как надо. Прости меня, Анри-чан.
Спасибо за твои пинки, кажется они меня чуток расшевелили, раз я вышла в сеть и пишу всю эту кипу слов.

До середины октября договорилась с двумя подругами собирать весь хенд-мейд, который сможем сделать и выкладываем на продажу в местном магазе. Третья подруга организует группу по закупкам товаров с Китая, я помогаю тем, что делаю 100500 ссылок.

Хочу срулить с нынешней работы, потому что это эксплуатация и потерянное время за бесценок в одном флаконе. Здоровья у меня от круглосуточного просиживания в кабинете не прибавляется, а одни и те же лица меня у же задрали. За 8 лет мне уже стало ровно на всё, мой пофигизмо-иммунитет готов к любой работе в общественной сфере.

Из этого - впрягаюсь во фриланс и пускаюсь во все тяжкие. Спросила у сестры как это делается. Обнаружила в ней профессионального тайм-менеджера. Я прям даже в растерянности.

Общий вердикт:
1) я туплю
2) ощущуние будто я нифига не делаю
3) Хотя дел навалом
4) ...?
5) НЕПРИЕМЛЕМО!!!*
6) к чертям всё лишнее
7) займись делом
8) ...
9) PROFIT!

В тысячный раз пытаюсь себе внушить, что хватит уже сидеть на жопе. Периодическая бурная деятельность с достаточно приемлемым результатом не оправдывает последующее безделье.

@темы: сонное, ммм... мизантропия!, медитация, день зла, Учить, лечить, работать

URL
Комментарии
2015-01-30 в 10:42 

Таки я прочла)
В любом случае удачи!

   

富士山

главная